Fwd: Вопрос о посвящении в комиссары движения НАШИ

Привет, вот такое письмо я получила, что посоветуешь?

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Анастасия Обуденкова <[email protected]>
Дата: 11 января 2011 г. 22:43
Тема: Вопрос о посвящении в комиссары движения НАШИ
Кому: [email protected]

Добрый день, Елена,
Я очень хочу стать комиссаром движения НАШИ, но в моём городе (Волгограде) нет ни одного комиссара, поэтому никто не может добавить меня в списки. Света Беляева посоветовала мне обратиться к Вам. Вы могли бы включить меня в список?

Я участвовала в 2-х Селигерах (2009 и 2010, смена "Инфорпоток"), вошла в ТОП-20 смены в 2010 году, в 2009 на Селигере выиграла грант на обучение в школе журналистики "Эксперт". Также принимала активное участие в проекте "Молодёжная школа предпринимательства" (Волгоград). Сейчас участвую в проекте движения НАШИ "Украденные детские сады".

Готова предоставить всю необходимую о себе информацию.

С уважением, Анастасия Обуденкова

Бочерова Елена