Re: ВАЖНО!!! Собрание Федерального Совета КС

привет девочка лида. в жизни комиссарского сообщества я не принимаю участия в орле, так как не согласен с общим направлением движения сообщества нашего региона. считаю что оно ведет к развалу движения и простой растрате денег.
в акциях движения участие принимал и продолжаю принимать. также принимал акттивное участие в подготовке и наборе людей на 15 мая. организовал более 100 человек от нашего региона. помогал с набором людей на селигер. если кто то обращается за советом то с удовольствием помогаюи делюсь опытом. планирую отдежурить в начале февраля очередное дежурство. так же был и в том году на дежурстве. но на съезде не мог присутствовать по нескольким причинам. во первых не был оповещен региональным лидером о дате и сроках сбора. во вторых отсутствовали средства на проезд. в третьих не мог присутствовать по причине болезни. максиму соколову об этом сообщал. что еще требуется?