о поездке не 4 декабря

Лида, привет!
я Левченко Даша, комиссар из Нижнего Новгорода
Письмо В. по мобилизации на 4 декабря получала, но приехать не смогу, так как являюсь пресс-секретарем регионального отделения партии ЕР в Нижегородской области и соответственно провожу выборную кампанию и 4 декабря работаю весь день и ночь, освещая ход выборов и контролируя СМИ. не знаю, является ли работа на партию уважительной причиной, но просрать выборы у себя в регионе я не могу, поэтому в Москве 4-6 декабря меня не будет.
Надеюсь, что увидимся на дежурстве.
Пока-пока.

--
с уважением,