РћС‚: РљСЂРёРІРѕРЅРѕРіРѕРІ Николай <[email protected]>
Дата: 25 октября 2011 Рі., 9:27:58 РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРµ стандартное время
РљРѕРјСѓ: Комиссарское сообщество <[email protected]>
Тема: Ответ: Комиссарская рассылка

Привет, Лида!
Пишет тебе комиссар из Тулы.
Коля Кривоногов.

1. Как-то я просил включить в повестку вопрос о награждении значком за 5-летие в Движении (5 "Селигеров").
2. Стыдно, что человек с такой грамотностью (Дмитрий) пытается взять на себя такую серьезную ответственность.

Лида, прокомментируй, пожалуйста, 1-й вопрос!

СПАС�БО! :-*

* Комиссарское сообщество <[email protected]> [Fri, 21 Oct 2011 13:40:19 +0400]:

--
Кривоногов Николай.