Re: Fwd: № 2. От Василия файл. Разослать комиссаром своего региона!

Лида, привет!
Благодарю, информация мною получена!
Я буду ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Кстати, помог на акции 4 ноября "Русский марш" благодаря именно  информации от тебя)))
работал от Потупчик и Бирюковой с каналом  Москва 24)))

С Уважением,
Комиссар Андрей Костюков
8-926-308-42-84