Самому обаятельному комиссару-хранителю фром Белгород=)

Дублирую, а то когда я писала тебе ответ, меня опять с мыла выкинуло=(

Лидочка, солнышко, приветик!
Письмо получила, будем теперь обрабатывать данные!!!

Лидочка, ты мое письмо получила? А то я кому-либо не отправляю письм, меня с мыла выкидывает и зпрашивае снова пароль на вход. Если оно не дошло или не открываются файлы, сообщи, я с gmail перешлю=)
А то получится как осенью, думала, что Вы получили письма, а их не было!!!=(
Жду отвеика!
Целую в обе щечки!!!