Re[3]: № 2. От Василия файл. Разослать комиссаром своего региона!

Вот я и спросила поэтому, не знаю как на это реагировать. Писать, что в той или иной степени я буду там и без этого занята, а в остальное время я работа и над не менее важными проектами?

24 ноября 2011, 17:52 от Лидия Григорьева <[email protected]>:
> :) письмо рассылалось с целью получения ответа от комиссаров, которые готовы помочь в указанные даты. дальнейшая инструкция - от орговиков

С уважением, Черняк Александра
Ведущий специалист-эксперт управления размещения государственного заказа и отчетности по мероприятиям. Федеральное агентство по делам молодежи

790-73-36 (доб. 175), 8-926-192-32-29