Re: вот и ответы)))

Вот эта девушка: http://vkontakte.ru/id33464464

Вроде обычная она, но нет она действительно неземная. Я таких не
встречал и не встречу наверное.
Она глубокая, искренняя, очень светлая.
Я убил в ней чувства, своим поступком. То что я сам осуждал всегда и ни
когда не ожидал от себя. Она не смогла простить меня. Не смогла понять,
что мне нужно было пройти, через, то что я прошёл.
Я поступал жестоко с нашими отношениями, но потому что к себе я
относился ещё хуже. Я вообще незнаю как она выдержала столько времени.
Теперь я посыпаю голову пеплом. Она ушла тихо, закрыв воздушную дверь,
которая превратилась в скалу, непреодолимый барьер. Она сказала, любовь
умерла, я ничего не чувствую, всё в прошлом, надо жить дальше.
Только у меня ничего не умерло. Теперь я полон, но выпить это ни кто не
сможет и даже я ничего не могу сделать, чтоб избавиться от этого.
Она неземная. Незнаю как описать словами, то что в принципе не
описывается. Её невозможно описать.
Она действительно удивительна!
Я всегда дарил себя всем и отдавал себя, иногда это приносит и приносило
боль близким. Да в моих мечтах живёт женщина, которая живёт в реальной
жизни.
Генеральная уборка идёт, ни что так не заставляет убираться, как
невозможнусть выйти эмоциям и душе, вот и приходится в четырёх стенах
что то делать. убираться просвящаться, пытаться творить.
Вот и делаю это как узник, которому ничего другого не остаётся. поэтому
уборка идёт полным ходом.
Я как кавказский пленник!

Значки золотые выдавали без номера!!!
Значёк обычный тоже нужен номер помойму 638

На дежурство конечно возьму и предупреди всех, что я тебя заберу у них
всех и ни кому не отдам!!! Вот так!
Так что готовься! :-)

Мне нужно три рубашки, вот уже и есть из 300 три штуки.

Я постараюсь быть на Селигере! На смене лидерство сильно постараюсь! Готов взяться тогда за идеологию!
Про Девушек, ну как возможно описать, свой образ, свой идеал второй
половинки, не возможно! И тем более у меня она, только не со мной.
Но мы договоримся Ок? Еслит кто то понравиться мне, я тебе обязательно
скажу на ушко. Будешь знать мою самую самую тайну!

По трудоустройству, нужно сделать обязательно анкету общую для всех иначе будет бардак, лучше всего её взять с сайта хеад хантер: hh.ru
Надо чтоб легко читаемы были анкеты

Я не унываю. груститьт только иногда грущу!!! Так что всё ок!!!! Ты тоже держись!
На 13 е согласен!!!!!!
Было бы супер!!!!
Если не уеду домой на троицу(у нас традиция такая то обязательно буду!!!) А можно я там многозначительно буду молчать. и может выучу стих какой нить. Может быть. Мне это трудно!
А вот петь я совсем не умею. Лучше не пугать ни кого!!!!

Второй раз большое письмо написал! Первый раз выключили свет, а я не сохранился!

--
.

--
Монитор, который вставляется прямо в глаз, - фантастика или вопрос
времени? http://discovery.rambler.ru/video/610453/