по 4-5-6

Привет, Лида!
Инфа по семейству Волковых(Кристина и Данила) из Иваново- На все дни мы приехать точно не сможем, меня только сегодня выписали из больницы после операции, а муж ухаживает за ребёнком(я пока, не очень в состоянии круглосуточно этим заниматься), если совсем капец как надо, можем попробовать приехать одним днём после 4-го (так чтобы утром приехать, а вечером вернуться домой), сынишку на один день можно оставить бабушке, но не больше.Вот такие дела
P.S: маленький Никитка передаёт тебе большущий привет и поцелушки ;)