Re: ВАЖНО!!! Собрание Федерального Совета КС

Уважаемая Лидия! Меня зовут Артем, я из г. Дубна, что на севере Московской области. Перечислять свои "заслуги перед Отечеством" просто уже надоело, по сему данный вопрос опускаем. Что касается моего участие в комиссарском сообществе, то я не думаю, что мне это нужно. Свои идеи и проекты я предлагал комиссарам неоднократно, сначала получал заверения в поддержке и всяческой помощи, потом "друзья-комиссары" куда-то пропадали. В связи с этим нашел себе более вменяемых партнеров, и реализаую свои идеи на коммерческой основе. Как следствие не имею ни желания, ни возможности прибывать на комиссарский съезд. Всегда ваш, Артем :)

PS заходите на сайт моего проекта www.vdvdubna.ru