Re: Комлагерь на форуме

Title: Re: Комлагерь на форуме

Лида, привет!

1. "Размер денежного вознаграждения за работу на форуме назначенным людям" - это точно не ко мне. У меня на это денег нет и не будет. Считаю, что комиссары за это не должны просить денег. Они или хотят этим заниматься, или нет.

2. Закирова Артура не знаю. Сказать по его кандидатуре ни чего не могу. А из "первого пояса" желающих нет?

3. "Комиссар имеет право приехать в комлагерь вместе с законным супругом/супругой" - может, только, если супруг/супруга тоже комиссар.

4. По поводу страховых сумм: комиссар должен выплатить её в полном объёме, как и другие участники Форума. Если он повредил имущество, как с него взимать компенсацию?!

5. По заездам комиссаров - пусть они заезжают в начале смен. Они могут уезжать раньше, но в середине смены заезжать не надо. Это лишние проблемы для организаторов, которых лучше избежать. Просто надо заранее спланировать своё время.

6. Оборудование: арочный шатер 10*10 м ., подиум деревянный под арочный шатер, обшитый ковролином, щиток 32 амперный, брендирование шатра «Комиссарский лагерь», 15 мешков (пуфы), кондиционер в шатер, защитная сетка – ограждение комлагеря, штабная дуговая палатка для хранения оборудования - это я вам должен обеспечить что ли?! Лида, а где Вы раньше были?! Сметы расходов уже давно утверждены, имевшиеся в наличии шатры распределены между сменами. Денег на покупку Вам кондиционера, электрического щитка, пуфов и пр. у меня нет. Можно было бы, конечно, "проснуться" где-нибудь в июне...

Алексей.