Fwd: Re[2]: V собрание Комсовета

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: Мария  Петько <[email protected]>
Дата: 16 января 2012 г., 10:29:57 Московское стандартное время
Кому: Комиссарское Сообщество <[email protected]>
Тема: Re[2]: V собрание Комсовета
Ответ-Кому: Мария  Петько <[email protected]>

Лидочка, привет!

Расскажи пожалуйста, кто фактически действует в Спб как рук-ль сообщества. Ты мне говорила какой то заместитель? Как зовут ,телефон.

Если почетного звания рук-ля сообщества я давно лишена, вы мне скажите плиз))) я готова с ним расстаться, не вопрос. мне приятно носить почетное звание, но реально я не задействована, я же понимаю. хотя от задач модернизации не отступаю в своей деятельности)))
В связи с этим вопрос - я приглашена на собрание 27ого? если да, то во сколько это и где штаб хрюшей?) время нужно спланировать, у меня по будням сложный вообще график рабочий.

Маша Петько