Re: Комиссару! Личная просьба В.

Добрая девочка, Лида:) пишу только сейчас, ибо у меня была взломана почта(( Если что на всякий - вторая почта [email protected]
На акции не присутствовала, ибо работа, а работаю теперь с сентября ужо в Администрации Президента Чувашской Республики - старший инспектор, сектор обращений и приема граждан, Контрольное управление. можешь себе там табличку которые вы ведет по комиссарам обновить;)

Целую, люблю тебя и скучаю!

С уважением,
Кагорова Наталья

+7 917 078 31 21, +7 927 859 11 04