Re: ВАЖНО!!! Собрание Федерального Совета КС

Уважаемая Лидия..Письмо Ваше я, Ярунин Дмитрий( пока еще комиссар), получил.
Я очень хотел оставаться частью семьи. Но присутсвовать на съездах я не могу по причине недавнего трудоустройства в Сбербанк. Мне нужно там закрепиться. Работаю каждый день, без выходных, по 12 часов в сутки(кроме воскресенья,там всего 5 часов). Отсутсвовал на прошлых съездах по причине службы в Вооруженных Силах..