Re: Посвящение 2011

Лид привет! Хотел бы тебя попросить, если будут от Владимира приходить заявки на комиссарство, не от меня а от других людей из Владимира. Уведомить меня. А лучше бы сделать, что бы только руководители ком.сообществ подавали списки. Так как, например есть камиссары у которых друзья вместе с ними просто так ездили на селигер 2 года подрят и я не считаю их достойными посвящения. А собрать 2 рекоммендации это очень просто.
--
С Уважением, Н.Д.С.