Просьба по фото

Лида, привет.

В Пскове справа от торгового центра "Гулливер" находится фотолаборатория "Фотоцентр" (Коммунальная, 69, тел: 54-25-83).
Там мы сделали 2 фото, номер заказа 0059 88 (заказ оплачен).
Необходимо забрать эти фото (приди с флэшкой, тебе их на нее скинут).

Ту фотографию, на которой мы вчетвером необходимо заказать в печать на холсте и обрамить в багет (такой, как у фотографии, где есть Василий, Черничкин. Чернышов и я - и по фактуре (цвет/материал) и по размеру (кажется 35х50)) - ты лучше сразу захвати ту фотографию со стены для образца.

Я точно не знаю сколько это будет стоить - я тебе потом все деньги передам!

Отправь 2 файла с фото мне на почту

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!