Re: по собранию

привет1

Какая Настя? Рашитова?)

А мужики все сдулись что ли))

Я не против любых заместителей, даже обсуждений без меня. просто потом приходит такое письмо "ввиду неявки".

Конечно постараюсь быть на собрании, особенно круто если оно пройдет в выходной какой нибудь день. т к сейчас работаю как... сложно слово подобрать))) короче круглосуточно почти.
Увидимся на акции.

Насчет комиссаров. никто мне ничего не пишет, также как и вам.
просто возможно слишком все было экстренно. из писем даже не понятно было КУДА нужно приехать.
и заранее меня например никуда не звали. Я понятное дело знаю про акцию, но если бы я не общалась и жила в Тамбове например, то так бы и не узнала.

То ли с организацией мероприятий у нас стало хуже, то ли просто на комиссаров никто не рассчитывает. ( не без оснований впрочем)