Fwd: Комиссару от Василия!

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: Наталья Бочарова <[email protected]>
Дата: 24 ноября 2011 г., 19:42:20 Московское стандартное время
Кому: Комиссарское сообщество <[email protected]>
Тема: Ответ: Комиссару от Василия!
Ответ-Кому: Наталья Бочарова <[email protected]>

Привет, а защита интереса государства в своем регионе не в счет?
дело в том что я работаю на выборах на ЕР и основная работа будет именно 4го на целый день.

я уже давно подписалась работать в качестве наблюдателя с правом голоса, а вы наверно знаете что это такое и как это важно.

могу быть в Москве 5 и 6го.
с учетом выезда самолетом.        Бочарова Наталья. Калининград