Re: Комлагерь

Лида, привет!

1. Я не против этого человека. Я просто написал, что не знаю его.

2. Стандартом, конечно, обеспечим.

3. По регистрации и присутствию на Форуме - главное, чтобы у комиссара был какой-то понятный функционал: он или участник, или инструктор, или член орггруппы смены, либо входит в состав штаба Форума, либо преподаватель, либо что-то ещё. Чтобы они не слонялись без дела.
Алексей.

Алексей, здравствуйте!
1. По инструктору комлагеря: Закиров Артур г. Тольятти - 2008, 2009
года
инструктор у В.Н. Гоголадзе. 2010 год - инструктор на людях.
Посвящение
2010 - работа с В. Н. Гоголазде. Если необходимо - рекомендация от В.
Н.
Гоголадзе. Если не подходит - назначайте своего
2. Оборудование - будем искать всё сами. На стандарт можем расчитывать
-
палатки, котлы и пр.?
3. Регистрация - регистрирую на посвящении - список предоставлю.
Участники- только комиссары.

---
С комиссарским приветом, хорошая девочка Лида.

--
Alex Volohov.

--
Уроки выживания в Сибири от Беара Гриллса на Рамблер-Discovery http://discovery.rambler.ru/video/925895/