Re: ВАЖНО!!! Собрание Федерального Совета КС

Добрый день, Лида!
Довольно странно было получить это письмо, поскольку на Съезде Движения в 2010 году я присутствовал.
Тем не менее, анкету я заполнил. Если Вы читаете письма, и писать Вам что-то имеет какой-то смысл, то скажу еще пару вещей.
Возможно, по моей кандидатуре возникли вопросы в связи с тем, что я не смог приехать в Псков на Сбор комиссарского сообщества. Заметьте, что про него речь в Вашем письме не шла. Поскольку на Съезде-2010 я был, Василий Якеменко разрешил мне не приезжать на Сбор в Псков. В это время я был занят работой в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Василий сказал, что если возникнут вопросы, то он постарается отстоять меня перед комсообществом. Надеюсь, что представительство комиссара в Аппарате главной избирательной комиссии страны и договоренности с лидером комсообщества являются достаточным оправданием неприезда в Псков. Хотя, это, как я понял из Вашего письма, и не является опасным в плане исключения из комиссаров.
Второе, что хотелось бы сказать, это непременные вопросы в анкетах об участии в акциях Движения. Уже говорено-переговорено, что комиссар - это вовсе не обязательно участник Движения НАШИ на нынешней его стадии. Василий про это уже неоднократно говорил. Если я пять лет назад был одним из создателей Движения, то это не значит, что я сейчас посещаю все его акции. Если я не ошибаюсь, то право на получение комиссарского значка дается за определенные заслуги перед Движением. После этого комиссар становится частью сообщества, и работает в интересах этого сообщества. Если он перестает участвовать в акциях Движения, то это не лишает его комиссарского статуса. Главное, чтобы он сохранял свою комиссарскую идентичность и не предавал комсообщество и наши идеалы.
Любой комиссар может ко мне обратиться и на меня положиться. И, надеюсь, что мое участие в комсообществе (комиссарской семье, как Вы пишете в письме) сохранит те возможности, которые я могу предоставить другим комиссарам, а они - мне.

С уважением,
Михаил Куликов.