По 4 декабря

Добрый день Лида!
Меня зовут Цветков Алексей, Нижний Новгород. Не могу дозвониться до тебя по поводу 4-6 декабря. Два телефона которые у меня есть не отвечают (981 35 08 004 и 911 38 10 800).
Дело в том, что в данный момент я работаю в региональном избирательном штабе Единой России, поэтому не обладаю выходными днями или возможностью взять отгул или отпуск до окончния работы предвыборного штаба в регионе. Окончание работы штаба планируется через неделю две после дня голосования.

Это мой номер телефона
904 394 14 89