Членам Совета КС. III Собрание

Вернулся с Селигера и возможно пропустил момент публикования списка тех кто не сдал деньги на посвящении. Таких было помойму человек 10

Создается опасный прецедент, что деньги можно не сдавать, сейчас их не сдали 10 человек, на следущем посвящении не сдадут уже 100 человек и так по нарастающей.

Отмазки про то, что у комиссаров нет денег, что б наскрести 1000р раз в год не проходят. Я знаю пару комиссаров которые находясь в фин кризисе всетаки нашли возможность их сдать.
Если уж комиссар совсем бедствует, то он может обратится к сообществу что б все скинулись дополнительно по 20-30 р и покрыли его взнос, а не поступать как поступили эти 10 человек.

Предлагаю
1 наконец опубликовать список должников
2 установить им срок сдачи денег на предстоящем съезде
3 тоже самое для всех кого восстановили.