Re: ВАЖНО!!! Собрание Федерального Совета КС

Здравствуйте Лидия, причина моего отсуствия на слете - работа, которой я отдаю в последнее время много сил и времени! Я работаю  в своей небольшой инновационной фирме техническим директором. Чтобы ее создать я весь прошлый год работал без выходных, уволился с госслужбы, именно в этот этап я разорвал связи с движением. Я уважаю комиссарское сообщество, считаю правильным ежегодное собрание комиссаров, но в определенный этап моей жизни, мне пришлось выбирать, я и дальше буду поддерживать если не физически, то духовно начинания движения, даже если меня исключат из комиссаров. Я многое сделал для движения в периоды 2007-2009 годы, участвовал во всех мероприятиях федерального масштаба и многое получил от движения взамен, это опыт и знания, навыки и особенно 2 Селигера которые останутся со мной в памяти.

Огромное спасибо комиссарскому сообществу, что не забывают и отписались мне!

Если меня спросят хотел бы ты быть комиссаром, я отвечу что ДА! Поехать охранять елечки - ДА! Съезд 2011 ДА!

С Уважением, Сергей - тех. директор "LASERWAR"
Контакты для связи:
Почта: [email protected]
ICQ: 253444751 - требуется авторизация
SKYPE: remik2010
тел: 89043661145 - только по рабочим дням с 13:00 до 20:00