ВОт примерно вопросы!

Привет.
Пишет тебе письмо, узник неразделённой любви и забытых обещаний.
Грустно. Но спокойно, как может быть спокойно в тюремных подземельях.
В этом тоже есть своя прелесть и своя красота, страшная, но спокойная
и убийственно тихая.

(1.Значки. У кого пропал значок и необходимо восстановить, сообщите.) - У меня пропал значёк!!!!! Плохо!!!! И ещ, который с цифрой 5ть. Украли свои. (2.Дежурство в этом году: когда планируете, хотя бы месяц; кто уже отдежурил, напишите даты.) с дежурством пока незнаю. Но хочу или летом или осенью чтоб тепло было сходить в лес и покататься на велосипедах с ДЖПС навигатором. МОжет уже и глонас навигатор достану. 3.(Рубашки. Антонина Шаповалова сшить нам ещё несколько рубашек, кто хочет комиссарку, напишите какой цвет (синий, красный) и соответственно размер.) Хочу рубашку и синию и красну. А точнее мне нужно две красных(обещал одному комиссару) и синяя. 4.(Селигер. Кто хочет жить на этом Селигере в ком лагере, соответственно мне от вас нужны даты приезда.) Я пока ничего не знаю. 6.(Комиссарский подарок. Кто собирается жениться/выходить замуж, чем раньше будете внесены в список, тем раньше получите.) Не собираюсь. 7.(Анкета. Комиссары кто не работает и находится в поиске работы, необходима анкета-резюме (свободная форма). Потепкин, Белоконев, Матюшин разрабатывают проект по трудоустройству комиссаров.) Анкету тебе присылать? Я собираюсь искать новую работу.

Вот так примерно пишет узник, уже и стервятники сидят. Но не дождётесь выйдет моя душа ещё более крепкой и сильной. Бойтесь. Сгорите от света. :-)