Re: [Ticket#2011012721071491] Мне с моей же почты пришла спам рассылка. можно как-то узнать-взломан у меня ящик? Не могу нормально [...]

Здравствуйте.

Уважаемый Пользователь, к сожалению, протокол электронной почты позволяет
злоумышленниками отправлять письма с поддельным обратным адресом через
посторонние сервера, в данном случае "спамером" была произведена подделка
поля - "отправитель письма".

Мы примем меры, чтобы письма от данного спамера, не попадали в Ваш почтовый

ящик.

Благодарим за сотрудничество.

С уважением, Анастасия В.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.

Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
http://www.mail.ru/cgi-bin/support

Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
системы  Mail.Ru предлагаем Вам принять участие в опросе
http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=29.01.2011-18:05&[email protected]

рябчик шаховий, fritillaria в Киеве