Re: Общение.

Лидочка! Здравствуй !  Всем привет от нас. Ты хотела к нам приехать, а мы не смогли дозвониться,  когда ты не приехала. У вас сменился домашний номер телефона, поэтому не можем позвонить и Петру с Машей, да и Вова раньше хоть появлялся, а теперь - нет. У нас в январе умерла Ира, жена Эдика, теперь Саша у нас и без отца, и без матери. Я  недели 2 назад устроилась поработать в киоск, пока отпуск. Напиши нам номер телефона, я вам позвоню. Всех целуем! Белла.