Re: Комиссару от Василия!

Добрый день!
С большим удовольствием приехал и пообщался с Василием и поучаствовал бы в  событиях 4-5-6 декабря, но к сожалению я работаю в эти дни и плюс в воскресенье  учусь - у меня будет важный экзамен в университете.
Отпроситься не получилось, а пропустить нельзя - работой я дорожу, т.к. уже однажды был уволен из-за поездок по делам движения.
Готов внести посильный вклад удаленно, что то сделать в своем городе..!

Спасибо за понимание.

комиссар Степанов Алексей всегда на связи с комсообществом.