Fwd: комсовет

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: Мария  Петько <[email protected]>
Дата: 27 октября 2011 г., 9:17:53 Московское стандартное время
Кому: Комиссарское Сообщество <[email protected]>
Тема: комсовет
Ответ-Кому: Мария  Петько <[email protected]>

Добрый день!

Нашла в протоколах фразу "в связи с неявкой рук-лей ком. сообществ Спб,...."
Для того чтобы говорить о неявке, надо сначала на комсовет пригласить.
Если я не являюсь руководителем комсообщества в Спб, также желательно мне сообщить об этом.

С уважением,
Мария Петько