Fwd: Требуется помощь

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: Сажин Павел <[email protected]>
Дата: 25 октября 2011 г., 18:44:57 Московское стандартное время
Кому: [email protected]
Тема: Требуется помощь

Добрый вечер комиссары,

Хотелось бы попросить у Вас помощи в трудоустройстве. По определенным обстоятельствам, мне нужно переехать из Костромы в Санкт-Петербург, но найти достойную работу очень трудно. Если у кого нибудь есть возможность мне помочь буду рад услышать предложения.

Мои контакты и резюме в прикрепленном файле.

С уважением комиссар Сажин Павел г. Кострома.
тел. 8-903-634-69-61