Интересуюсь о Вас на Facebook

Title: Facebook
facebook
У Руслан Хайров:
1 друг
Интересуюсь о Вас на Facebook
Здравствуйте, Ledagroznaya!
Я Вас приглашаю посмотреть мою личную страницу на Facebook. На ней можно увидеть мои фотографии и видео, узнать, чем я интересуюсь и чем занимаюсь в свободное время. Мне хотелось бы добавить Вас в друзья, но для этого Вам нужно зарегистрироваться на Facebook! После регистрации Вы тоже сможете создать свою собственную страницу.
Спасибо,
Руслан
Чтобы зарегистрироваться на Facebook, перейдите по следующей ссылке:
Кто еще пригласил Вас на Facebook:
Алексей ЧерновАлексей Чернов
Друзей: 6
Анастасия НикишкинаАнастасия Никишкина
Друзей: 28
Денис КондраковДенис Кондраков
Друзей: 23
Другие пользователи Facebook, которых Вы можете знать:
Arina RodionovnaArina Rodionovna
Анастасия ПономареваАнастасия Пономарева
Уже есть аккаунт? Добавьте этот адрес электронной почты к своему аккаунту.
На адрес [email protected] было отправлено приглашение зарегистрироваться на Facebook от пользователя Руслан Хайров. If you do not wish to receive this type of email from Facebook in the future, please click здесь to unsubscribe.
Facebook, Inc. P.O. Box 10005, Palo Alto, CA 94303