Re: ВАЖНО!!! Собрание Федерального Совета КС

К сожалению 16 числа меня не будет, т.к. 12 я улетаю на авиабазу
"Белая" (Иркутская обл.)
Возможно меня исключат из Комиссаров, но я считаю, что комиссар - это
больше чем значок, почетный статус. Это состояние души, комиссар
Движение "НАШИ" не может быть бывшим. К тому же кто-то же должен еще и
в армии служить

С уважением, старшина АЭР БАТО в/ч 45179, гвардии младший сержант Назаров
--
  Иван Назаров
 +79038780480

milftoon