Fwd: По съезду

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: <[email protected]>
Дата: 13 мая 2011 г. 9:52:58 Московское летнее время
Кому: Комиссарское сообщество <[email protected]>
Тема: По съезду

* Комиссарское сообщество <[email protected]> [Sun, 8 May 2011 21:22:04 +0400]:

> Уважаемые комиссары!
>
> Отправление поезда в Псков, на наш ежегодный комиссарский слет,
> состоится
> ориентировочно в 14-00 13 мая 2011 года.
> Поэтому просим Вас заранее спланировать свой приезд в Москву на первую
> половину дня пятницы.
>
> Всех руководителей комиссарских сообществ в регионах, просим внимательно
> проверить список претендентов на посвящение.
> Если в списке Вы не нашли своих претендентов, на это могут быть
> несколько
> причин:
> [...]

 Друзья, пишет Дарья Левченко, комиссар из Нижнего Новгорода. На съезд присутсвовать не смогу, писать глупые отмазы не буду. Вопрос конкретный: что сделать,чтобы восстановится ?

--
с уважением,

Левченко Дарья
e-mail: [email protected]