Re: [Ticket#2011012921060696] Проблема с отправкой писем.

Здравствуйте.

В данном случае, Вам стоит обратиться в службу поддержки сервера yandex.ru

С уважением, Ксения К.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.

Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
http://www.mail.ru/cgi-bin/support

Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
системы  Mail.Ru предлагаем Вам принять участие в опросе
http://win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=30.01.2011-19:36&[email protected]