по ком дежурству

Здраствуйте.
я, носова виктория, комиссар 2008 года посвящения, должна была отдежурить с Калдыбаевой юлией, 2010 года посвящения, в январе с 3 по 7, но в тот момент заболела и на дежурство поехать не смогла, тогда за нас отдежурили другие комиссары города курска.

к сожаления, мне отпуск дают только в апреле (как и юле) так как предыдущий отпуск мы брали на селигер, можно ли будет нам отдежурить с 9 по 13 апреля???понимаем, что это не совсем будет удобно, но другого времени у нас нет.

--
С уважением, Носова Виктория.