Re: Дежурство

Добрый день=)
С месяц назад обещали отправить мне некую анкету,я ее ,к сожалению,не получила-если она еще актуальна,можно ее продублировать?

По поводу дежурства:
в прошлом году так вышло,что я пропустила очередное посвящение,после чего всех,кто не присутствовал обещали исключить.Но непосредственно в ваших спиская я ,как поняла,все еще значусь.Хотелось бы уточнить свою комиссарскую участь=)Чтобы понимать имеет ли мне смысл ехать на дежурство...

Заранее спасибо!)