Fwd: От Василия файл

Лида, это обращение Василия и файл нужно разослать сегодня комиссарам.

Уважаемые комиссары!

Вам были направлены соображения по акции 4-6 декабря.  Мне они кажутся чересчур негативными, написаны группой комиссаров, уделяющим все свое время революционной борьбе.
Я лично вижу ситуацию несколько иначе и направляю Вам свой текст.