Рассылка

Комиссар!

16 апреля с акции в Москве начинает свою работу Комитет «Стоп Коррупция».

Координировать работу нового Комитета буду я, Илья Костунов.

Если ты еще не занят в организации акции или потом хочешь работать в Комитете, прошу мне помочь.

Нужны люди для работы с участниками непосредственно на акции для агитации в наш Комитет «Стоп коррупция». Если ты согласен(а), прошу отправить смс на мой номер 8-910-490-04-60 с текстом «Илья, я помогу тебе по акции ИМЯ ФАМИЛИЯ ГОРОД».

Буду рад работать вместе.

В любом случае, на акции увидимся *)

Илья Костунов.