Re: Подтверждение участия. Липецк, комиссар Татьяна.

Лидочка, расскаи какие основные требования к кандидатам в этом году? Что (помаксимуму) ребятам надо знать из литературы и вообще, что надо уметь, какой опыт иметь? н получается это понять на уровне региона, поэтому пишу тебе. Равно как и нет четкого понимания сути комиссарства помимо фразы "Ты - будущее России". Что мне моим кандидатам говорить? (я сейчас просто не в Липецке - региональном центре, а на "перефирии", там отличные ребята, но нужна хоть минимальная информация.
Спасибо!
Комиссар Татьяна, Липецк.