Для комиссарской рассылки

Лида, добрый день!
Пишет тебе комиссар Михаил Куликов (№19). Я списался вконтакте с Василием, он сказал мне написать тебе для комиссарской рассылки и что он попросит тебя помочь.
Прошу по комиссарам распространить вот этот текст:

Уважаемые комиссары!
Каждый из Вас слышал о саммитах G8 и G20. Наверно, каждый знает, что проводятся и аналогичные молодежные саммиты. Но кто представляет на них нашу страну? И как выбирается победитель?
В список претендентов на место руководителя делегации от Российской Федерации на Молодежный саммит "Группы восьми" и "Группы двадцати" 2012 года включен наш товарищ - комиссар первого посвящения Михаил Куликов.
Поскольку одним из этапов конкурса является голосование в Интернете, ему нужна наша помощь. Заходите на сайт конкурса http://youthdiplomacy.com/konkurs и поддержите Михаила. Сегодня как никогда важно, кто будет лицом нашей сраны на подобных мероприятиях. Пусть это будет НАШ человек.

Спасибо!
Если что, я на связи +7(914)233-55-46.
С уважением,
Михаил Куликов.

P.S.
Ставлю в копию Василия.
Текст, если необходимо, можно править. Надеюсь на твою поддержку.