Дополнения по Протоколу 1 (от членов ФС КС) кто что ответил.

 Лидия.

 В прикреплённых файлах:
 1) точная копия файла Дополнений по Протоколу 1, которые я вынес на обсуждение членов ФС КС. (были высланы по электронной почте каждому члену ФС КС на рассмотрение, дополнение и утверждение)

 2)копия писем ответов членов ФС КС по дополнениям к Протоколу 1. ( те кто мне ответил по дополнениям)

 сюда можно добавить мою позицию положительную по всем трём пунктам дополений.

  Ещё Князев Артём так как нет под рукой электронной почты (должен был уведомить тебя Лидия по дополнениям в СМС уведомлении).

С Уважением

Хранитель Максим*