Re: No. 2. От Василия файл. Разослать комиссаром своего региона!

Лида, не смогу присутствовать эти три дня. Слишком поздно информация пришла. У меня уже два месяца как договоренности о проведении обучения волонтеров в Казани (там более 120 человек). Таким образом я выполняю свою миссию по развитию молодежи страны. Не могу отменить мероприятие и замениться. Там проект со второго по девятое декабря. Людей из комсообщества Калуги всех оповестил. Должны выйти с тобой на  связь