Fwd: Комиссару от Василия!

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: АНДРЕЙ КОСТЮКОВ <[email protected]>
Дата: 24 ноября 2011 г., 1:46:25 Московское стандартное время
Кому: Комиссарское сообщество <[email protected]>
Тема: Ответ: Комиссару от Василия!
Ответ-Кому: АНДРЕЙ КОСТЮКОВ <[email protected]>

Лида, привет!
Благодарю, информация мною получена!
Я буду ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Кстати, помог на акции 4 ноября "Русский марш" благодаря именно  информации от тебя)))
работал от Потупчик и Бирюковой с каналом  Москва 24)))

С Уважением,
Комиссар Андрей Костюков
8-926-308-42-84