Fwd: Лиде. Нужна помощь.

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: Игорь Никифоров <[email protected]>
Дата: 15 июня 2011 г. 8:23:26 Московское летнее время
Кому: Комиссарское Сообщество <[email protected]>
Тема: Лиде. Нужна помощь.
Ответ-Кому: Игорь Никифоров <[email protected]>

Здравствуй Лида.
Пишет тебе комиссар из города Челябинска, Игорь Никифоров.
На протяжении восьми лет я занимаюсь Патриотическим воспитанием молодежи по средствам Поискового отряда.
Ежегодно организовываю совместно с Деканом местного ВУЗа поисковые экспедиции по поиску и захоронению павших в Великую Отечественную Войну.
В этом году возникли сложности с финансированием экспедиции. Экспедиция состоится 5 июля по 2 августа, состав экспедиции 14 человек.  Денег хватило только на билеты в одну сторону, и они уже куплены.
Нужна финансовая помощь для организации экспедиции.
Чем сможете помочь?

P.S.: Всю подробную информацию по экспедиции и документы могу выслать позже, если это необходимо.

С уважением,
Игорь Александрович Никифоров
г.Челябинск
[email protected]