Fwd: Посвящение

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: Катерина Жукова <[email protected]>
Дата: 11 мая 2011 г. 19:59:40 Московское летнее время
Кому: Комиссарское сообщество <[email protected]>
Тема: Ответ: Посвящение
Ответ-Кому: Катерина Жукова <[email protected]>

Спасибо большое за информацию, только благодаря вам узнаю новости т.к у нас движение ком. совета пропало.....
Еще по поводу списков, я считаю что Воронежские люди которые собираются посвящаться половина не достойна, т.к не было решено на совете комиссаров, и их не знают. Но это мое мнение, человека который с самого начала движения.

P/S Хотела бы узнать еще информацию по поводу Львова, там тоже собираются уничтожать памятники, знаю потому что я там родилась, с этим мы что то будем делать. Память же!