Fwd: Комиссару от Василия!

Отправлено с iPhone

Начало переадресованного сообщения:

От: Ирина Плещева <[email protected]>
Дата: 23 ноября 2011 г., 22:57:53 Московское стандартное время
Кому: Комиссарское сообщество <[email protected]>
Тема: Ответ: Комиссару от Василия!
Ответ-Кому: Ирина Плещева <[email protected]>

Буду, фио людей пришлю до конца недели

23 ноября 2011, 10:55 от Комиссарское сообщество <[email protected]>:
Уважаемые комиссары, направляю Вам мои соображения по поводу событий 4-5-6
декабря в Москве. Прошу Вас оказать мне помощь и приехать. На 4-5-6. Все
расходы - к Лиде или руководителям комсообществ.Мне все равно за кого Вы
будете голосовать, но помочь стране сохранить порядок мы обязаны. Считайте,
что это приказ:)) Если кто-то сможет с собой взять 2-х 3-х человек, оплатим
и дорогу и проживание. Но те кого Вы возьмете  с собой, должны действительно
разделять в своем сердце и голове то, что написано ниже. Для комиссаров моя
просьба является обязательной. Ваше согласие и количество людей с собой
просьба сообщить Лиде до 24-го ноября. все кто не выйдет на связь с Лидой до
24-го ноября 24.00 считаются людьми утратившими связь с комсообществом.

Спасибо всем.

Не сомневаюсь, что 4-5-6 увижу всех Вас, дорогие мои))

в.

С уважением, Ирина Плещева