Re: ВАЖНО!!! Собрание Федерального Совета КС — Киров, Катречко

Сложный это вопрос, Лида…
С одной стороны — мучительно больно смотреть на творящееся в стране и понимать что мы поддерживаем эту власть, которая задушила свободные СМИ и опирается на штыки и фальсификации, а не на людей.
С другой — совершенно не ясно что будет в результате реализации проектов «Русской Революции» Квачкова или «Другой России», вряд ли будет что-то лучшее
.
Большая часть людей которых я могу назвать Друзьями — комиссары.

Между нами:
Заявление я написал по довольно банальной причине. Мне опостылело расхождение между риторикой Василия и его реальными действиями. Тем более надоел пафос там где должен быть логос.
Максим принял заявление, но в надежде что я вернусь не дал ему ход. Я ему благодарен за это.

Впрочем остаться мне или нет — решать совету.
Я довольно много неприятных вещей сказал про движение, это было то что я думаю. Но инсайда никогда не сливал.

— Комиссар Движения Наши Георгий Катречко, №187, Первое посвящение.

P.S. Привет Максиму.