Re[2]: Fwd: Членам Совета КС. III Собрание

Коллеги, к сожалению, не успела к началу нашего совета, и не успела к обсуждению вопроса о работе комиссарского лагеря.
Чтож, выскажусь здесь.
Считаю высказывания г-на Захарова о ком. лагере некорректными. Старший инструктор, который раз в 2-3 дня появлялся  в лагере, который практически ничего не сделал из того, что было прописано в его должностных обязанностях, и которого попросили с должности инструктора ком. лагеря, заменив его комиссаром Е. Буяновой, не имеет право судить о работе нашего лагеря.
А так же, господа, считаю некорректными и ваши высказывания. А вы хоть раз пришли в лагерь? За целый месяц я многократно приглашала к нам некоторых из вас хотя бы на вечерние собрания с чашкой чая. и что? вы не соизволили прийти!
Судить то, к чему вы не имеете никакого отношения, на мой взгляд - не правильно.
Не стану утверждать, что мы сработали на отлично, но на твердую "четверку" - это стопроцентно.
Лагерь активно работал 3 смены на Звезде. И уж поверьте, многие из нас не имели свободного времени сходить хотя бы в Светлицу. Круглосуточное дежурство проходило почти без заминок.
И ни один человек за свою работу на Форуме не получил ни копейки, да мы этого и не ждали. Когда как почти все из вас работали за зарплату. И не прибедняйтесь. Судить легко, а вы взгляните на проблему изнутри.
За 4ю смену ручаться не буду, потому что в основном Звездой занимались вновь приехавшие комиссары, а те, кто жил там до этого рассредоточились по другим делам. По вашему, проводить вечерние мероприятия - это легко и можно считать бездельем?
НЕТ! Дорогие мои, мы работали практически круглосуточно, мы страховали друг друга, жили командой. А разлады и осечки бывают в каждой команде, все мы люди, отдельные ошибки кого-то из нас не должны считаться общими ошибками.
Если ваше мнение принципиально не меняется, предлагаю в следующем году проживание в Ком. лагере ВСЕМИ комиссарами считать обязательным. И не в Отеле "Светлица", и даже не в Пачково.
Не нравится, как сделали мы - сделайте лучше.
И не надо сетовать на то, что у вас серьезная работа на Форуме и вам некогда отрываться от нее. Не отрывайтесь от СЕМЬИ! Докажите, что мы все еще таковой являемся!
Спасибо за внимание,
Карамова Д.

05 октября 2011, 04:43 от [email protected]:

Несогласен с пунктом в протоколе, где указана моя оценка комиссарского лагеря " Хор"  моя оценка ком лагеря  "неуд"
ибо ком лагерь уже второй год уверенно позорит статус комисаров на селигере. К декабрю подготовим план, что с ним делать.

Еще вопрос, будет ли рассылка текста по принятой еще на собрании в июне "комиссарской взаимопомощи"  или на это уже можно забить?

Уточнить досдали ли деньги в ком фонд должники

Поставить вопрос о замене не явившихся на ком совет членов ком совета, на тех кто туда должен попасть по ротации, взамен выбывшим, тк. напомниаю, за неявку на ком совет, член ком совета из него исключается