Re: Комиссарский дом.

Лид, я не очень разбираюсь в деталях, но у нас что-то с обслуживанием не так, постоянная откачка, постоянный вывоз мусора, сантехник, который имеет зарплату. Нельзя нам оптимизировать этот процесс? 100 тысяч мы тебе выделили, но мне кажется данный подход неверным. Если мы установили очистительную систему, которую нужно обслуживать каждую неделю, давай заменим ее, если нет септика, которого хватает на 3 месяца или пол-года, давай установим дату когда он появится и т.д. Если сейчас, возникают частые поломки, это естественно, давай установим сантехнику зарплату на месяц, но не навсегда. Потому что в таком режиме вокруг дома разведется куча жуликов заинтересованных в том, чтобы получать зарплату бесконечно. На мой взгляд, на ЗП нужно брать только уборщицу, всех остальных надо оплачивать по мере необходимости. Впрочем я могу ошибаться.