Бровкин и его мама

Бровкина Ирина - мать Бровкина Виталика, 6 ноября был 10 по счету митинг...
Оплачивается митинг по данным оперативным разработкам ФСБ политической партией КПРФ.
Соколов Михаил юрист, сочинского отделения КПРФ, у него у самого жильё построено на Орджоникидзе незаконно(самовольно), теперь пытается быть правозащитником людей...
Митинг оплачивается от 50 до 75 тыс. руб.
Так же на митинге во всю призывают против Путина, Олимпиады, мэра Сочи, губернатора Краснодарского края и раздают на митинге анти агитационный материал против ЕР, голосуйте за кого хотите, но не за ЕР... Газеты "Местная" и Совецкая Кубань.

Это не допустимо не в коем случае...и все знают и пишут, что её сын комиссар...этого нам вообще не к чему. Если нужен видеоматериал все есть.

Правда о семье Бровкиных

Бровкина Ирина аватар

Даже не заходила в тему, где полоскают мое имя. Но говорят, что они озверели! Для тех, кто не работает на этом блоге, а просто хочет знать правду, пишу все, как есть. И желаю всем такой же семейной истории!

Родилась в Узбекистане, образование - высшее экономическое, муж -афганец, ждала его из Афгана, вернулся чудом! В 2010 году отпраздновали серебряную свадьбу. Двое взрослых детей. В 1992 году вынуждены были выехать из Узбекистана в связи с обострением национальных отношений. Под Липецком дали для проживания старый разваленный медпункт. Топили печь, носили с колодца воду, растили и продавали картошку. От государства милостыни не ждали, на семью из шести человек (мы с мужем, мои родители и двое маленьких детей)  построили свой дом на 200 квадратов из силикатного кирпича (облегченные тогда были только шлакоблоки) .

Нанимать было не на что, поэтому все работы делали вдвоем с мужем, не наняли ни одного человека. Сами вручную рыли для фундамента траншеи, спасибо двоюродному брату - дал бетономешалку, я переносила весь кирпич, муж ложил. По книгам освоили технику  колодцевой кладки,  штукатурки, даже свой метод придумали, более экономичный. Сами крыли дом, на станке с мужем работали, делали двери, окна, полы, вагонку на потолки, клеили обои, красили, муж сам смонтировал все системы: электричество, водопровод, канализация, сантехника. Он никогда не занимался этим раньше, осваивал все по книгам. На четвертую часть дома мой папочка (ныне уже покойный) помог сделать окна и двери,  хотя он был уже в солидном возрасте, но самое главное, он помогал советом! До конца своей жизни буду благодарна ему за его помощь! Папа был строителем широкого профиля, специалистом высокого класса по пилорамам. Будучи молодым сам построил для нашей семьи с пятью маленькими детьми  дом из самана (кирпичи из смеси глины и соломы либо опилок), и мы, тогда еще маленькие дети помогали ему лепить саманные кирпичи. И нашим детям досталась такая работа. Они тоже помогали нам лепить саман, (конечно в меру детских сил) потому что  все, что было выручено за картошку, на силикатный кирпич не хватало. На внутренние перегородки пришлось доделывать саман. Благо материал бесплатный: глина - из траншей, опилки - с пилорамы. Только вот работа очень тяжелая. На бетоне, кирпиче и самане угробила себе позвоночник. Но не жалею об этом, потому что у нас не было другого способа иметь достойное жилье.  Дом строили семь лет, но мы все-таки это сделали. Дополнительно к стройке обрабатывали пол гектара огородов и держали скотину, чтобы было что кушать и что продать - на стройку. Все деньги шли в строительство, детям даже конфет не покупали, варили сахар, и мороженное раз в месяц покупали. Такой огромной ценой и таким тяжелейшим трудом досталось нам наше имущество.

Но, к сожалению, село, в котором мы жили, пришло в упадок, как и многие другие села в нашей горемычной стране.  Без  государственных дотаций селу не выстоять, а нашему руководству вкладывать деньги в малоприбыльное с/х производство - невыгодно,  их интересует только большая прибыль, а народ пусть жрет ножки Буша, меньше плодиться будет. Решили дом продать и уехать в город. В Сочи давно уже живут моя сестра и тетя, и Сочи всегда был голубой мечтой нашей семьи. Почти все деньги с дома ушли на очень хороший старый фонд  46 кв.м. с долей земли в 2 сотки рядом с Дендрарием, который  выгодно продали инвесторам. На эти деньги  купили квартиру для сына,  для нас с мужем, и вместо третьей квартиры купили три маленьких общей площадью 49 кв. м., которые сейчас сдаем. На сдачу квартир оформлена предпринимательская деятельность, за все три маленькие квартирки платим налог. Кто хочет удостовериться, копии декларации и квитанции об уплате налога принесу на митинг

У сына квартиру государство отобрало, возместив меньше половины, сейчас проживаем в однокомнатной квартире  втроем с сыном. Живем скромно, машины мы с мужем не имеем, питаемся доступными, но полезными продуктами питания,  красной рыбой и красной икрой лакомимся редко,  раз в год, черную икру мы с мужем даже не пробовали. Так что к богатым нас не отнесешь. Своим непосильным трудом мы заработали для детей квартиры, но государство решило, что эта дама слишком много выступает, а не наказать ли нам ее? Приказ по Олимпстрою - отобрать! Курин - всегда готов! Дело рассмотрел без нас, хотя за три дня до заседания мы подали ходатайство об отложении рассмотрения дела по причине болезни представителя ответчика с приложением копии больничного листа! В этом же предварительном заседании перешел к рассмотрению дела по существу в отсутствие ответчика и его представителя! И этот, с позволения сказать, судья наверное еще и спит спокойно! Но на него тоже есть суд, только в отличие от его судейства, тот суд - справедливый и настигает всех!

Я уже знаю, что наши права нам в нашей стране не отстоять! Будем сразу обращаться в Европейский суд по правам человека.

А на митинги сейчас выходим с целью протеста против политики правящей партии, которая подчинила себе все: оценку, СМИ, суды, прокуратуры! Это - тоталитаризм!   В Москве уже говорят о диктатуре, и примеряя на это основание "олимпийскую" рубаху - я понимаю : размер в размер!  Мы не хотим. чтобы наши дети жили при еще одной диктатуре!  "Единая" не должна победить на выборах, и что мы можем для этого сделать, мы сделаем! И будем проводить митинги до тех пор, пока законные требования митингующих не будут выполнены! Вплоть до самых выборов! Хоть какой-то части населения откроем глаза  на суть происходящего в стране беспредела!

Торжественно обещаю, что на сочинские блоги больше заходить не буду. Все, кого там  посадили на цепь облаивать пострадавших за подачки  с барского стола, можете гавкать, сколько вам влезет! Мне на ваш лай наплевать!

А всех свободных и независимых блогеров призываю задуматься над будущим нашей страны! Вы - молодые, Вам  в этой стране жить! Пора вставать, объединяться и менять власть! Мы ждем Вас на следующий  митинг 25 сентября в 16-00 на том же месте. Заявка уже подана, имею право агитировать! Мы  намерены проводить митинги через каждое воскресенье вплоть до самых выборов! Не оставайтесь в стороне! Приходите!

ссылки http://privetsochi.ru/blog/politics_sochi/13442.html
http://privetsochi.ru/blog/bred_sochi/13421.html
http://privetsochi.ru/blog/13392.html
http://privetsochi.ru/blog/13611.html