пост

"Крыша" Навального отвечает

Прошло 10 дней, как я принял предложение Навального о совместном расследовании того, кто и как производит и продает «паленую» водку, однако Алексей так со мной и не встретился. Что ж понимаю: поездки в США и проч. В общем, некогда было человеку, подожду еще немного. А пока расскажу продолжение истории с голицынской «крышей» Навального.

Напомню, член Общественной палаты Брянской области Андрей Зайцев совершил контрольную закупку в одном из магазинов ООО «Кобяковская фабрика по лозоплетению», принадлежащего семье Алексея Навального (адрес: Голицыно, Минское ш., стр. 13) – самому Алексею «фабрика» только официально выплачивает ежемесячно 150000 рублей.  Купил водку, сигареты и полуфабрикаты. Ни на один товар не оказалось документов, и продавщица, посовещавшись с руководством магазина, почему-то вызвала полицию. Приехав на место, стражи правопорядка «усомнились в подлинности паспорта» Андрея и задержали его на три часа. Подробности на видео.

Видео

По факту незаконного задержания было написано заявление в управление собственной безопасности МВД РФ по Московской области. По почте (скорость ее работы – без комментариев) пришел ответ:

Письмо

Я плакалъ. Не кто-нибудь, а зам. начальника УСБ подписывает документ от имени «МВДРссии», «оперативно-рАзыскной части». И этот человек прошел переаттестацию! В таком случае, я не понимаю, зачем она проводилась. Я уже не говорю о содержательной стороне письма: зачем существует целый аппарат УСБ, если он не рассматривает заявления граждан, а переправляет их на уровень районных УВД? Чтобы они сами себя проверяли?

Дальше пошла стандартная схема: УВД передало дело в ОП г. Голицыно,  ОП заявил, что почему-то передал дело в прокуратуру Одинцово, а в прокуратуре про это самое дело ничего не слышали. В общем, несмотря на то, что все сроки проверки вышли, ответа так и нет.

Впрочем, уверен, что это не конец истории.